РУБ.

Гинцбург. Из моей жизни. С автографом автора

Гинцбург. Из моей жизни. С автографом автора

Гинцбург. Из моей жизни. С автографом автора

Бренд:

Прижизненное издание. Санкт-. Петербург, 1908 год. . Типография . Товарищества . Труд. . На титульном листе плохо читаемая дарственная надпись . На добрую память . Евгению . Марковичу . Головинеру. 1921. . Академия . Художеств. . Илья . Гинцбург. . Владельческий переплет. . Сохранность хорошая, легкие временные пятна. . Помимо автобиографического интереса книга воспоминаний выдающегося еврейского скульптора . И. Гинцбурга имеет значение, как страница из истории евреев в . России во второй половине . XIX века. . Гинцбург описывает со свойственной ему наивной простотой, как он ребенком, приехав с . Антокольским в . Петербург, был окружен на улице (Вознесенском проспекте) толпой уличных мальчишек, которые дразнили его жидом, как в школе его преследовали ученики и глумились над ним учителя за его еврейство; очень живо описывает сцену выдачи ему паспорта в . Гродне, где пристав в участке определял его возраст по наружному виду, как еврея, и т. д. . В рассказе . Как и чему меня учили дана правдивая критика средней школы, а в конце воспоминаний . Как я сделался скульптором — критика художественного преподавания в . Академии . Художеств. . Интересны воспоминания: . Мои маленькие натурщики, . Как я работал в . Ясной . Поляне, . Стасов у . Толстого, . Накануне; в . Комната № 9 звучит грустная нота об одиночестве; в рассказах . Концерт и . Обед художник-ребенок чувствует себя чужим и одиноким в хоромах аристократов. . В воспоминаниях . Гинцбурга, как и в его скульптуре, видна тонкая психология искренней и правдивой души. Издание не поделит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

32399.00 Р.

П. В. Лизунов Банкирский дом И. Е. Гинцбург и его владельцы

П. В. Лизунов Банкирский дом И. Е. Гинцбург и его владельцы

Бренд:

Монография посвящена истории знаменитой семьи еврейских купцов и банкиров . Гинцбургов - выходцев из баварского города . Гюнцбурга (Giinzburg), от которого произошла эта фамилия. . Живший во второй половине . XVIII в. в г. . Вильно . Нафталий-. Герц . Гинцбург посвятил себя коммерческой деятельности, которую продолжили его сын . Габриэль-. Яков и внук . Иосиф-. Евзель. . Последний, начав с должности кассира, а затем приказчика у одного из витебских помещиков-откупщиков, через несколько лет сам стал крупным откупщиком, а затем владельцем банкирского дома в . Петербурге с отделением в . Париже. После смерти . Евзеля . Гинцбурга банкирский дом возглавил его сын . Гораций. . При нем фирма достигла своего наивысшего рассвета, превратившись в самый крупный частный банк в . России. . Однако в начале марта 1892 г. банкирский дом приостановил платежи, и над ним была учреждена администрация. . После ее окончания произошло фактическое закрытие семейного предприятия. Книга написана на основе широкого круга источников (как опубликованных, так и неопубликованных), в числе которых документы из российских архивов, воспоминания современников, отечественные и зарубежные периодические издания.

512.00 Р.

Петелин, Виктор Васильевич История русской литературы XX века. Том I. 1890-е годы - 1953 год. В авторской редакции

Петелин, Виктор Васильевич История русской литературы XX века. Том I. 1890-е годы - 1953 год. В авторской редакции

Бренд:

Русская литература . XX века с ее выдающимися художественными достижениями рассматривается автором как часть великой русской культуры, запечатлевшей неповторимый природный язык и многогранный русский национальный характер. . XX век - продолжатель тысячелетних исторических и литературных традиций . XIX столетия (в книге помещены литературные портреты . Л. Н. . Толстого, . A. П. . Чехова, . В. Г. . Короленко), он же - свидетель глубоких перемен в обществе и литературе, о чем одним из первых заявил яркий публицист . А. С. . Суворин и своей газете . Новое время, а следом за ним - . Д. . Мережковский. . На рубеже веков все большую роль в . России начинает играть финансовый капитал банкиров (Рафалович, . Гинцбург, . Поляков и др. ), возникают издательства и газеты (. Речь, . Русские ведомости, . Биржевые ведомости, . День, . Россия), хозяевами которых были банки и крупные предприятия. . Во множестве появляются авторы, чуждые коренной русской жизни, ее духа, ее формы, ее юмора, совершенно непонятного для них, и видящие в русском человеке ни больше ни меньше, как скучного инородца (Л. П. . Чехов), выпускающие чаще всего работы штемпелеванной культуры, а также только то, что угодно королям литературной биржи. . (Л. . Белый). . В литературных кругах завязывается обоюдоострая полемика, нашедшая отражение на страницах настоящего издания, свою позицию четко обозначают . Л. М. . Горький, . И. Л. . Бунин, . Л. И. . Куприн и др. XX век открыл много новых имен. . В книге представлены литературные портреты . М. . Меньшикова, . В. . Розанова, . Н. . Гумилева, . В. . Брюсова, . В. . Хлебникова, . С. . Есенина, . Л. . Блока, . Л. . Белого, . В. . Маяковского, . М. . Горького, . Л. . Куприна, . Н. . Островского, . О. . Мандельштама, . II. . Клюева, . С. . Клычкова, . II. . Васильева, . И. . Бабеля, . М. . Булгакова, . М. . Цветаевой, . Л. . Толстого, . И. . Шмелева, . И. . Бунина, . Л. . Ремизова, других выдающихся писателей, а также обзоры литературы 10, 20, 30, 40-х годов.

915.00 Р.

Русская скульптура Серебряного века. Путешествие из Петербурга в Москву

Русская скульптура Серебряного века. Путешествие из Петербурга в Москву

Бренд: БуксМАрт

На примере анализа творческого пути выдающихся скульпторов . Серебряного века - . А. С. . Голубкиной, . П. П. . Трубецкого, . Н. А. . Андреева, . С. М. . Волнухина, . А. Т. . Матвеева, . С. Т. . Конёнкова, . В. Н. . Домогацкого, . С. Д. . Эрьзи и других мастеров - автор рассматривает сложный процесс становления московской скульптурной школы и ее взаимоотношений с академическим направлением развития отечественного ваяния, ведущими представителями которого в то время были . М. М. . Антокольский, . В. А. . Беклемишев, . П. А. . Велионский, . И. Я. . Гинцбург, . М. Л. . Диллон, . Ф. Ф. . Каменский, . М. О. . Микешин, . А. М. . Опекушин и другие скульпторы. . Формирование альтернативной по отношению к петербургской системы подготовки мастеров пластики прослеживается автором с момента организации скульптурного класса . Московского училища живописи, ваяния и зодчества в середине . XIX века. . Через полстолетия его выпускники продемонстрировали поразительные достижения в развитии станковой скульптуры, явили в своих работах образцы совершенно нового творческого подхода к решению монументальных и монументально-декоративных задач. . Мастера московской школы добились выдающихся результатов в освоении разнообразных материалов, обновлении приемов образного построения, разработке новых композиционных решений и стилистических приемов. . Многие из скульпторов . Серебряного века успешно продолжали свою творческую и педагогическую деятельность в послеоктябрьский период, заложив основы будущих достижений в отечественном ваянии середины - второй половины . ХХ века.

1581.00 Р.

История русской литературы XX века. Том 1. 1890-е годы - 1953 год.

История русской литературы XX века. Том 1. 1890-е годы - 1953 год.

Русская литература . XX века с её выдающимися художественными достижениями рассматривается автором как часть великой русской культуры, запечатлевшей неповторимый природный язык и многогранный русский национальный характер. . XX век - продолжатель тысячелетних исторических и литературных традиций . XIX столетия (в книге помещены литературные портреты . Л. Н. . Толстого, . А. П. . Чехова, . В. Г. . Короленко), он же - свидетель глубоких перемен в обществе и литературе, о чём одним из первых заявил яркий публицист . А. С. . Суворин в своей газете . Новое время, а следом за ним - . Д. . Мережковский. . На рубеже веков всё большую роль в . России начинает играть финансовый капитал банкиров (Рафалович, . Гинцбург, . Поляков и др. ), возникают издательства и газеты (. Речь, . Русские ведомости, . Биржевые ведомости, . День, . Россия), хозяевами которых были банки и крупные предприятия. . Во множестве появляются авторы, чуждые коренной русской жизни, её духа, её формы, её юмора, совершенно непонятного для них, и видящие в русском человеке ни больше ни меньше, как скучного инородца (А. П. . Чехов), выпускающие чаще всего работы штемпелёванной культуры, а также только то, что угодно королям литературной биржи… (А. . Белый). . В литературных кругах завязывается обоюдоострая полемика, нашедшая отражение на страницах настоящего издания, свою позицию чётко обозначают . А. М. . Горький, . И. А. . Бунин, . А. И. . Куприн и др. . XX век открыл много новых имён. . В книге представлены литературные портреты . М. . Меньшикова, . В. . Розанова, . Н. . Гумилёва, . В. . Брюсова, . В. . Хлебникова, . С. . Есенина, . А. . Блока, . А. . Белого, . В. . Маяковского, . М. . Горького, . А. . Куприна, . Н. . Островского, . О. . Мандельштама, . Н. . Клюева, . С. . Клычкова, . П. . Васильева, . И. . Бабеля, . М. . Булгакова, . М. . Цветаевой, . А. . Толстого, . И. . Шмелёва, . И. . Бунина, . А. . Ремизова, других выдающихся писателей, а также обзоры литературы 10, 20, 30, 40-х годов.

1798.00 Р.

Виктор Петелин История русской литературы XX века. Том I. 1890-е годы – 1953 год. В авторской редакции

Виктор Петелин История русской литературы XX века. Том I. 1890-е годы – 1953 год. В авторской редакции

Бренд:

Русская литература . XX века с её выдающимися художественными достижениями рассматривается автором как часть великой русской культуры, запечатлевшей неповторимый природный язык и многогранный русский национальный характер. . XX век – продолжатель тысячелетних исторических и литературных традиций . XIX столетия (в книге помещены литературные портреты . Л.  . Н.  . Толстого, . А.  . П.  . Чехова, . В.  . Г.  . Короленко), он же – свидетель глубоких перемен в обществе и литературе, о чём одним из первых заявил яркий публицист . А.  . С.  . Суворин в своей газете «. Новое время», а следом за ним – . Д.  . Мережковский. . На рубеже веков всё большую роль в . России начинает играть финансовый капитал банкиров (Рафалович, . Гинцбург, . Поляков и др. ), возникают издательства и газеты («. Речь», «. Русские ведомости», «. Биржевые ведомости», «. День», «. Россия»), хозяевами которых были банки и крупные предприятия. . Во множестве появляются авторы, «чуждые коренной русской жизни, её духа, её формы, её юмора, совершенно непонятного для них, и видящие в русском человеке ни больше ни меньше, как скучного инородца» (А.  . П.  . Чехов), выпускающие чаще всего работы «штемпелёванной культуры», а также «только то, что угодно королям литературной биржи…» (А.  . Белый). . В литературных кругах завязывается обоюдоострая полемика, нашедшая отражение на страницах настоящего издания, свою позицию чётко обозначают . А.  . М.  . Горький, . И.  . А.  . Бунин, . А.  . И.  . Куприн и др. . XX век открыл много новых имён. . В книге представлены литературные портреты . М.  . Меньшикова, . В.  . Розанова, . Н.  . Гумилёва, . В.  . Брюсова, . В.  . Хлебникова, . С.  . Есенина, . А.  . Блока, . А.  . Белого, . В.  . Маяковского, . М.  . Горького, . А.  . Куприна, . Н.  . Островского, . О.  . Мандельштама, . Н.  . Клюева, . С.  . Клычкова, . П.  . Васильева, . И.  . Бабеля, . М.  . Булгакова, . М.  . Цветаевой, . А.  . Толстого, . И.  . Шмелёва, . И.  . Бунина, . А.  . Ремизова, других выдающихся писателей, а также обзоры литературы 10, 20, 30, 40-х годов.

349.90 Р.