РУБ.

Телемаркетинг от А до Я

Телемаркетинг от А до Я

Телемаркетинг от А до Я

Бренд:

Телемаркетинг прочно входит в практику работы компаний, которые стремятся установить напрямую отношения с потребителями их продукции. . Без телефонных переговоров с клиентами невозможно понять, что в вашем предложении привлекает их, а что необходимо изменить, чтобы возросли продажи. . Электронное пособие . Телемаркетинг от . А до . Я создано для тех, кто хочет улучшить отношения с клиентами, а значит, и увеличить свои доходы. . Осваивайте материалы настоящего пособия, и вы узнаете, как установить контакт с собеседником и вести непринужденный диалог в различных ситуациях, с какими психологическими барьерами сталкиваются в телефонных переговорах и как их успешно преодолевать, как работают колл-центры и какие проблемы возникают в службе телемаркетинга. . Вы сможете проанализировать условия, необходимые и достаточные для создания службы телемаркетинга в вашей компании. . Вы сумеете избежать типовых ошибок, узнаете о том, как улучшить собственный имидж в разговоре по телефону, как заинтересовать собеседника своим предложением. Особенности продукта: Учебные материалы (4 раздела для изучения). Подборка из 12 статей по теме издания. Медиаиллюстрации: поясняющие фотографии, рисунки, таблицы, схемы, формулы, графики и диаграммы. 50 тестовых заданий. 3 задания . Практикума. Интерактивные кроссворды. . Медиаресурсы: рекомендуемая литература, коллекция ссылок на специализированные сайты, в том числе на периодические интернет-издания, а также демоверсия профессиональных психологических тестов, аннотации и демо-ролики видеотренингов для внутрифирменного обучения персонала. Словарь основных терминов и понятий. Методические рекомендации по работе с изданием. Язык интерфейса: русский. Системные требования: Windows 2000/. XP;. Pentium . II;32 . Мб оперативной памяти;. Видеокарта класса . SVGA;. Разрешение экрана 800х600;. Звуковая карта;. Колонки или наушники;. Устройство для чтения компакт-дисков;. Клавиатура;. Мышь.

199.00 Р.

999 способов увеличения ваших продаж: в Интернете и не только

999 способов увеличения ваших продаж: в Интернете и не только

Бренд:

Данная книга – это уникальное собрание необычного – способов увеличения продаж для бизнеса. . Среди примеров – внутренний маркетинг, сарафанное радио, правильный дизайн и применение видео на сайте, визитка как инструмент продаж, . SMS-рассылки, организация работы колл-центров, продвижение в социальных сетях, телемаркетинг и многое другое. Изучив предложенные способы, . Вы получите представление о том, как гарантированно увеличить свои продажи, независимо от того, есть ли у . Вас интернет-сайт или нет. . Однако будьте внимательны: в каждом бизнесе данные методы работают по-разному. Поэтому автор призывает . Вас: тестируйте, пробуйте и делитесь результатами! Издание адресовано руководителям и собственникам бизнеса, специалистам по продажам, по оптимизации и поддержке веб-проектов, интернет-маркетологам.

310.00 Р.

Телемаркетинг от А до Я

Телемаркетинг от А до Я

Электронное пособие . Телемаркетинг от . А до . Я создано для тех, кто хочет улучшить отношения с клиентами, а значит, и увеличить свои доходы.

179.00 Р.

Телемаркетинг от А до Я (CDpc)

Телемаркетинг от А до Я (CDpc)

Бренд:

Телемаркетинг прочно входит в практику работы компаний, которые стремятся установить напрямую отношения с потребителями их продукции. . Без телефонных переговоров с клиентами невозможно понять, что в вашем предложении привлекает их, а что необходимо изменить, чтобы возросли продажи. . Электронное пособие . Телемаркетинг от . А до . Я создано для тех, кто хочет улучшить отношения с клиентами, а значит, и увеличить свои доходы. . Осваивайте материалы настоящего пособия, и вы узнаете, как установить контакт с собеседником и вести непринужденный диалог в различных ситуациях, с какими психологическими барьерами сталкиваются в телефонных переговорах и как их успешно преодолевать, как работают колл-центры и какие проблемы возникают в службе телемаркетинга. . Вы сможете проанализировать условия, необходимые и достаточные для создания службы телемаркетинга в вашей компании. . Вы сумеете избежать типовых ошибок, узнаете о том, как улучшить собственный имидж в разговоре по телефону, как заинтересовать собеседника своим предложением. . Курс содержит: учебные материалы (4 раздела для изучения); подборку из 12 статей по теме издания; медиаиллюстрации: поясняющие фотографии, рисунки, таблицы, схемы, формулы, графики и диаграммы; 50 тестовых заданий; 3 задания . Практикума; интерактивные кроссворды; . Медиаресурсы: рекомендуемая литература, коллекция ссылок на специализированные сайты (в том числе на периодические интернет-издания), а также демоверсия профессиональных психологических тестов, аннотации и демо-ролики видеотренингов для внутрифирменного обучения персонала; словарь основных терминов и понятий; методические рекомендации по работе с изданием . Системные требования: . Windows; . Pentium . II; 32 . Мб оперативной памяти; . Видеокарта . SVGA 800х600; . Звуковая карта; . Наушники или внешние динамики; . Устройство для чтения компакт-дисков; . Клавиатура; . Мышь.

171.00 Р.

И. О. Севостьянов 999 способов увеличения ваших продаж: в Интернете и не только

И. О. Севостьянов 999 способов увеличения ваших продаж: в Интернете и не только

Бренд:

Данная книга – это уникальное собрание необычных способов увеличения продаж для бизнеса. . Среди примеров – внутренний маркетинг, сарафанное радио, правильный дизайн и применение видео на сайте, визитка как инструмент продаж, . SMS-рассылки, организация работы колл-центров, продвижение в социальных сетях, телемаркетинг и многое другое. . Изучив предложенные способы, вы получите представление о том, как гарантированно увеличить свои продажи, независимо от того, есть у вас интернет-сайт или нет. . Однако будьте внимательны: в каждом бизнесе данные методы работают по-разному. . Поэтому автор призывает вас: тестируйте, пробуйте и делитесь результатами! . Издание адресовано руководителям и собственникам бизнеса, специалистам по продажам, оптимизации и поддержке веб-проектов, интернет-маркетологам.

248.00 Р.

Сергей Яценко Exsetsales: 4 шага к успешной продаже по телефону

Сергей Яценко Exsetsales: 4 шага к успешной продаже по телефону

Бренд:

Телемаркетинг в цифровую эпоху – особая форма связи с клиентом. . Доставить полезный сигнал потенциальному клиенту с помощью телефонного звонка сквозь весь информационный шум – сложная, но очень интересная задача. . Как её выполнить и достигнуть цели?

5.99 Р.