РУБ.

Художественные сокровища графов А. Д. и В. Блудовых

Художественные сокровища графов А. Д. и В. Блудовых

Художественные сокровища графов А. Д. и В. Блудовых

Бренд:

Отдельный оттиск из сборника . Художественные . Сокровища . России за 1905 год. 44 черно-белые иллюстрации на отдельных листах. . Оригинальная обложка. . Сохранность хорошая. . Разрывы обложки. . Издание представляет собой аннотированный каталог многообразного художественного собрания графов . Андрея и . Вадима . Блудовых. . Введение . Адриана . Прахова. . Издание не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

35189.00 Р.

Сокровища России

Сокровища России

Существует предание, что в год великих испытаний в . России - нашествий иноземных захватчиков, эпидемий, разорительных стихийных бедствий - старейшины, бояре и князья вели юного великого князя или молодого царя в некую комнату, где за семью печатями хранились сокровища, коих трогать не дозволено никому, даже верховному правителю, и говорили юноше: . Вот несметные сокровища. . Их накопили поколения твоих предков. . Это достояние - не твое, это богатство всего . Народа. . Бери же его и используй на правое дело - лей пушки, плати войскам - спасай . Отечество! . Сейчас, по нашему мнению, каждый, кому небезразлична судьба . России, должен делать все, что в его силах для спасения . Отечества, служа его духовно-нравственному возрождению. . Нигде в мире, ни в какой другой стране - нет такого богатейшего культурного наследия: великолепные исторические и архитектурные памятники, шедевры живописи и ваяния, бесценные предметы прикладного искусства, ювелирные сокровища разных эпох, различных стилей и назначений, которые бережно хранятся в . Оружейной палате . Кремля и . Золотой кладовой . Исторического музея, в . Государственном . Эрмитаже и . Русском музее, в . Золотой палате . Суздаля, в . Патриарших покоях . Москвы и . Троице-. Сергиевой . Лавры. . В ризницах храмов и монастырей . Ростова . Великого, . Новгорода, . Мурома, . Смоленска, . Пскова, . Ярославля, . Углича и других российских городов. . Сокровища эти - произведения лучших российских, европейских и восточных злато-серебряных мастеров, ювелиров, золотошвеек, ткачей и оружейников. . Их руками золото и драгоценные камни превращались в дивные художественные творения, стократно увеличивая стоимость самого материала и обогащая тем самым . Россию и материально, и духовно! . И мы, в своем фильме, не только и не столько демонстрируем бесценные сокровища . Отечества, все то, что именуется нашим наследием, а, через широкий показ его лучших образцов, осуществляем воздействие на национальное самосознание. . И это архиважно, поскольку духовный потенциал нации - реальная сила, способная восстановить страну, решить государственные, политические, экономические и социальные проблемы.

114.00 Р.

Шаляпин

Шаляпин

Бренд:

Прижизненное издание. Петроград, 1915 год. . Издание товарищества . Р. Голике и . А. Вильборг. . Издательский тканевый переплет. . Ляссе. . Сохранность удовлетворительная. . Раскол книжного блока. . С иллюстрациями на отдельных листах защищенными листами пергамента. . Формат книги соответствует современному формату . А4, книжные листы из плотной высококачественной бумаги. Конец . XIX века, ознаменовавшийся пышным расцветом русского искусства, высвободившегося из тесных пут литературщины, видел торжество русского театра. . Он дал нам истинного титана сцены, . Федора . Ивановича . Шаляпина. . Дело, конечно, не в . Шаляпине-певце, не в том, какой у него голос и как он им владеет, а в . Шаляпине-артисте, создающем недосягаемые по законченности и глубине художественные образы, исполненные подлинно трагического пафоса, в которых искусство актера и искусство певца сливаются в строжайшей гармонии. . Невольно хочется сделать попытку запечатлеть эти властные образы, - и такой попыткой, является предлагаемая вниманию читателя книга.

58654.00 Р.

Вятская глиняная игрушка в рисунках. Редкость

Вятская глиняная игрушка в рисунках. Редкость

Бренд:

Редкость! . Вручную изготовленное автором издание! . Москва, 1917 год. . Издание . Ал. . Деньшина. . С 51 рисунком (один из них на обложке), скопированных с подлинников и раскрашенных вручную яичными красками. . Оригинальная обложка. . Сохранность хорошая. . Настоящее издание представляет собой богато иллюстрированный альбом, посвящённый вятской глиняной игрушке, в который вошло более 50-ти цветных рисунков . Алексея . Ивановича . Деньшина (1893-1948) - художника, руководителя игрушечного отделения . Вятских художественно-промышленных мастерских (1919–1923), преподавателя . Художественно-промышленного техникума в . Вятке (1928), который издавал художественные альбомы, писал пейзажи и жанровые произведения, преследуя единственную благородную цель - передать неповторимую красоту вятской природы и сохранить традиции.

107532.00 Р.

Сборник прозаических статей и стихотворений классиков русской зарубежной литературы. В 2 томах, в одной книге

Сборник прозаических статей и стихотворений классиков русской зарубежной литературы. В 2 томах, в одной книге

Бренд:

Казань, 1878 год. . Типография . Императорского . Университета. . Типографский переплет. . Золотое тиснение. . Сохранность хорошая. . На страницах сборника временные пятна и потеки. . На обложке - крупный потек от воды. . Настоящее издание, составленное . А. П. Сердобольским, представляет собой собрание прозаических и поэтических произведений классиков русской и зарубежной литературы, среди которых . М. Ю. Лермонтов, . П. Майков, . Ф. Тютчев, . Ч. Диккенс и многие другие. . Книга составлена по принципу хрестоматии. . Автор стремился выделить лучшие образцы классической литературы, дополнив их необходимыми комментариями, а также привел большое количество литературных статей, в том числе переведенные с немецкого и английского языков. . Издание разделено на восемь отделов: народное творчество, художественные произведения в народном духе, рассказы и повествования, художественное описание в стихах и прозе, небольшие стихотворения, басни, притчи, загадки и аллегории, стихотворения нравственно-религиозного содержания и патриотические сочинения. . Сборник был составлен, как методическое пособие для преподавания литературы и русского языка в средних и высших учебных заведениях. . Издание не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

31049.00 Р.

Лицевое житие святых благоверных князей русских Бориса и Глеба. По рукописи конца XV столетия

Лицевое житие святых благоверных князей русских Бориса и Глеба. По рукописи конца XV столетия

Бренд:

Прижизненное издание. . Санкт-. Петербург, 1907 год. . Типография . М. А. Александрова. . С иллюстрациями. . Оригинальная обложка. . Сохранность обложки удовлетворительная. . На форзаце владельческие пометы карандашом. . Заломы уголков. . Легкие временные пятна. . Требует реставрации. . Сохранность книжного блока хорошая. . В настоящее издание вошло фундаментальное исследование русского историка, общепризнанного авторитета в области источниковедения, дипломатики и сфрагистики . Николая . Петровича . Лихачёва (1862-1936), посвященное лицевому житию благоверных князей русских . Бориса и . Глеба, составленному по рукописи . XV века. . Автор ставил целью не только передать людям исторические познания, но и дух любви к . Родине, которым пропитан представленый труд. . Художественные изображения и описания примеров личной и общенародной доблести князей . Бориса и . Глеба, четкая прорисовка причинно-следственных связей событий (по каждому из которых делается соответствующий вывод) и простота изложения делают чтение легким и полезным как для рационального познания так и для личностного становления русского человека. . Издание не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

17101.00 Р.

Боевая Голгофа

Боевая Голгофа

Бренд:

Прижизненное шестое издание. . Санкт-. Петербург, 1911 год. . Книгоиздательское . Товарищество . Просвещение. . С иллюстрациями . С. Ф. . Плошинского. . Типографский переплет с золотым тиснением. . Трехсторонний узорный обрез. . Сохранность хорошая. . В настоящее издание вошел роман . Василия . Ивановича . Немировича-. Данченко (1848—1936), посвященный русско-турецкой войне 1877-1878 гг. . Будучи сам участником этой войны, он принимал активное участие в боевых действиях и был награждён солдатским . Георгиевским крестом. . По возвращении домой все увиденное и пережитое переплавлялось в художественные произведения; из них, о войне в . Болгарии у . Немировича-. Данченко наиболее значительным можно назвать роман «. Боевая . Голгофа».

24839.00 Р.

Открытые письма и другие художественные издания Общины Святой Евгении Красного Креста. Каталог

Открытые письма и другие художественные издания Общины Святой Евгении Красного Креста. Каталог

Бренд:

Петроград, 1915 год. . Издание . Общины . Святой . Евгении. . С иллюстрациями. . Оригинальная обложка. . Сохранность хорошая. . Расколы книжного блока. . Издание является каталогом открыток и других художественных изданий, выпущенных . Общиной . Святой . Евгении к 1915 году. . В то время открытки являлись не только почтовыми карточками, но и своеобразным справочником для лиц, интересующихся искусством. . Их художественное значение было оценено всемирными выставками в . Сан-. Луи, . Париже, . Бордо и . Всероссийской . Кустарной выставкой. . На протяжении 14 лет . Общиной было издано огромное количество художественных произведений, в основном тех, которые входят в коллекцию . Эрмитажа, . Академии . Художеств, . Русского . Музея, . Третьяковской галереи, драгоценности . Оружейной палаты и др. . Представленное издание предваряется предисловиями, затем следует перечисление открыток с указанием их номеров.

31049.00 Р.

Церковная археология в связи с историей христианского искусства

Церковная археология в связи с историей христианского искусства

Бренд:

Прижизненное издание. Петроград, 1916 год. . Типография . А. . Лаврова и . Ко. . С 417 иллюстрациями. . Оригинальная обложка. . Сохранность хорошая. . Тетради плохо скреплены в книжный блок. . Николай . Васильевич . Покровский (1848-1917) – крупный церковный историк и археолог, выпускник, а затем профессор . Петербургской духовной академии, директор . Археологического института в . Петербурге. . Одним из первых в русской науке он обратил внимание на отношение искусства к учению . Церкви, разрабатывал новое направление, связанное с изучением древнехристианского и византийско-русского искусства, ввел в оборот богатые материалы по истории восточного православия. . В 1916 году профессор . Н. В. Покровский выпустил ставший знаменитым учебник «. Церковная археология в связи с историей христианского искусства». . Согласно взглядам ученого, сфера изучения церковной археологии должна быть весьма широкой и включать церковное искусство вплоть до . XVII века, как русское, так и западноевропейское. . В книге хорошо видна широкая научная эрудиция . Покровского. . Он прекрасно знал искусство . Византии и . Европы, а в осведомленности о церковно-археологических памятниках . России ему просто не было равных. . Интерес исследователя к изучению церковного изобразительного искусства был связан с тем, что в этом круге памятников «выражается народная душа, народное церковное настроение», реализуется «идея православия в обычных формах народного воспитания». . В книге «. Церковная археология» исследовано развитие живописи, скульптуры и архитектуры по отдельным эпохам: отражено искусство древнехристианского периода, византийской эпохи, европейского и русского средневековья. . Проведено сравнение развития искусства в зависимости от времени и места. . История церковного искусства исследуется в неразрывной связи с общеисторическим контекстом. . Рассмотрено происхождение иконографических типов, разнообразие изобразительных техник и приемов, организация сакрального пространства в храмах и предметный мир церковного быта. . Автор показывает корни христианского искусства, которое наследовало многие традиции искусства . Древнего . Востока. . Представлен очерк развития древнеегипетского, ассиро-вавилонского, греческого и римского искусства. . В разделе древнехристианского искусства большое внимание уделено катакомбам, подземным храмам и их живописи. . Н. Покровский проясняет их символы и аллегории, библейские и новозаветные сюжеты. . Исследователь рассказывает о периоде взлета искусства христианской базилики. . В . Византии наивысшего расцвета достигло искусство мозаики, об этом говорится на примерах оформления . Равенны, . Св. Софии, . Сан-. Витале, . Сан-. Марко и других великих памятников. . Известно много шедевров византийской миниатюры, которыми украшались средневековые рукописи – . Елисаветградское . Евангелие, . Евангелие . Раввулы и др. . Этой теме посвящена одна из глав учебника. . В разделе о западноевропейском искусстве представлены художественные черты романского стиля, готики, . Возрождения. . Основное внимание здесь уделено творчеству крупнейших художников четырех европейских школ – итальянской, немецкой, испанской и голландской: . Чимабуэ, . Джотто, . Леонардо да . Винчи, . Рафаэля . Санти, . Микельанджело . Буонаротти, . Джованни . Беллини, . Тициана, . Тинторетто, . Веронезе, . Мурильо и . Веласкеса, . Гольбейна, . Рубенса и . Рембрандта. . Церковное искусство . России освещено вплоть до эпохи . Петра . Великого. . Н. Покровский рассказывает об изменениях в русской иконописи . XVI века, связанных с постановлениями . Стоглавого собора, о разновидностях русских иконописных подлинников, состоянии иконописания в . XVII веке. . Представлены характерные черты . Владимиро-. Суздальской, . Московской и . Новгородской архитектурных школ.

25874.00 Р.

Московский видеосувенир

Московский видеосувенир

Художественные сокровища музеев . Москвы. Фильм представляет художественные коллекции крупнейших музеев . Москвы. . Образцы интерьерного убранства, ювелирного, оружейного и других прикладных искусств из музеев . Кремля и . Останкино, собрания русской, а также западноевропейской живописи и скульптуры из . Музея изобразительных искусств им. . А. . С. . Пушкина и . Третьяковской галереи. . Архитектурные памятники старой . Москвы. В фильме представлены памятники архитектуры . Москвы . XIV-. XX в. в. - ансамбль . Московского . Кремля, . Данилов, . Донской и . Новодевичий монастыри, церкви . Вознесения в . Коломенском, . Троицы в . Никитниках, . Покрова в . Филях, усадьбы . Кусково, . Останкино, . Царицыно, особняки в стиле . Русский модерн.

114.00 Р.

Бесприданница

Бесприданница

Михаил . Климов (. Процесс о трех миллионах), . Ольга . Пыжова (. Белеет парус одинокий), . Борис . Тенин (. Пржевальский), . Эрнст . Романов (. Без видимых причин) в фильме . Якова . Протазанова по одноименной пьесе . А. . Н. . Островского . Бесприданница. . Приступая к экранизации жемчужины русской драматургии, . Яков . Протазанов, которого не раз порицали за излишнюю театральность, пишет в многотиражке . Рот-фильм: . Само собой понятно, что при построении . Бесприданницы, как фильма, раньше всего, должны были рухнуть театральные кулисы и вся вообще форма речевого театра. . Так значительная часть диалогов речевого материала обратилась в материал пластический. . Так явились не только новые места действия, но и ряд новых сцен, вещей, деталей и пр. . Действие, оставаясь в общем русле замысла . Островского, пошло новым течением - кинематографическим. . . С особым вниманием . Протазанов приступил к формированию съемочной группы. . В соавторах по сценарию выступил старый друг и опытный кинематографист . Владимир . Швейце. p. Оператором стал . Марк . Магидсон, в прошлом ретушер и провинциальный фотограф, неопытность которою с лихвой возмещалась талантом и энтузиазмом. . Он оказался достойным партнером прославленного мастера. . Магидсон предлагал неожиданные художественные решения и настаивал на них - например, провести всю съемку с нижних точек, а для этого поднять уже выстроенную декорацию на полтора метра над полом. Протазанов с необыкновенной тщательностью следил за атмосферой достоверности. . Гримировал не только исполнителей, но гримировал и пароход, и сад, и целый город. . Для этого его ассистент . Валентин . Кадочников, дипломник . ГИКа, любимый ученик . Эйзенштейна, несколько месяцев провел в музеях и библиотеках, беседовал со старожилами, собирая в толстую конторскую книгу уникальный иконографический материал. Другой молодой ассистент, . Александр . Роу, подбирал, актерский ансамбль. . По разным причинам отказались от съемок . И. Ильинский и . С. Мартинсон. . Однако окончательный выбор . Протазанова был безупречен: . А. Кторов, . М. Климов, . О. Пыжова, . Б. Тенин, . В. Балихин. . Но главный - . Галатея, обретшая своего . Пигмалиона - выпускница . ГИКа . Нина . Алисова, очаровательная и непосредственная, девушка-подросток, которая уже снималась в фильме мастера, не вышедшем на экран. К актрисе прикрепили педагогов по слову, танцу, пению. . Но рядом всегда был сам . Протазанов, следил буквально за каждым ее шагом, требуя, чтобы . Алисова все время находилась в состоянии, близком образу. . Они не побоялись сравнений с великими предшественницами . Савиной, . Ермоловой и . Комиссаржевской. . Прошел год. . Зрители узнали новую . Ларису . Огудалову и безоговорочно приняли ее.

171.00 Р.

Видео детям: Ангелочек. Часть 1

Видео детям: Ангелочек. Часть 1

Короткометражные художественные фильмы из серии . Рождественские истории: 01. . Счастливая звезда 02. . Рождественская девочка . Мультфильмы: 03. . Лу 04. . Колыбельная 05. . Отче наш 06. . Путешествие . Пети . Гречкина 07. . Святочные рассказы 08. . Метель 09. . Девочка со спичками 10. . Удивительный ужин в сочельник 11. . Притча о . Рождестве 12. . Сестра и брат . Детские телепередачи: 13. . В гостях у . Дуняши-1 14. . В гостях у . Дуняши-2 15. . В гостях у . Дуняши-3

165.00 Р.

Сокровища Государства Российского: Один час в Пушкинском музее

Сокровища Государства Российского: Один час в Пушкинском музее

Государственный музей изобразительных искусств им. . А. . С. . Пушкина открыт 31 мая 1912 года, как образовательное учреждение при . Московском университете. . Первоначальная коллекция музея - это собрание гипсовых слепков с произведений скульптуры и архитектурных фрагментов эпох . Древнего мира и . Средних веков. . Но еще в процессе строительства стали поступать художественные дары, включавшие подлинные произведения искусства, как например, египетские древности из коллекции востоковеда . В. . С. . Голенищева. . Музей создан . Иваном . Владимировичем . Цветаевым, который добровольно и взвалил на себя тяжелую ношу, безвозмездно занимаясь созданием и наполнением музея. . Архитектурный план стен и залов выполнил . Роман . Иванович . Клейн. . Меценатом и опекуном музея можно назвать миллионера . Юрия . Степановича . Нечаева-. Малыдова, владельца стекольных заводов в . Гусь-. Хрустальном. . Он не только оплатил две трети стоимости общих затрат, но и арендовал на . Урале целую . Ишимскую гору для добычи белоснежного мрамора. . Ныне музей располагает значительной коллекцией подлинной западноевропейской живописи, скульптуры и прикладного искусства. . An . Hour in . The . Pushkin . Museum . The museum was founded in 1912. . While it has gone by other names, its current name exists in honor of . Alexander . Pushkin, the father of . Russian literature. . The . Pushkin . Museum houses art works of non-. Russian artists. . Included in the collection are works of art from ancient . Egypt, . Greece and . Rome, and medieval, . Renaissance, and modern . Europe. . The exposition covers main currents of the period from . Romanticism and . Barbizon . School through . Impressionists, . Post-impressionist and . Avant-. Garde painters to the trends of the second half of the last century.

135.00 Р.

Хищники: Среда обитания

Хищники: Среда обитания

Бренд: Galileo Multimedia

. Дом - там, где сердце - может ли высказывание быть истинным, как для людей, так и для животных? . Могут ли удивительные художественные оформления цветами и раковинами гнезд быть сравнимы с человеческими украшениями? На этом . DVD . Вы увидите гнездо птицы . Ткача, подобное соломенным домам, жилища термитов, очень похожие на архитектурные украшения собора . Гауди в . Барселоне и тонкие бумажные гнезда ос, которые выглядят как традиционные . Японские здания. . Вы будете удивлены архитектурными способностями животных и птиц в естественном строительстве.

173.00 Р.

Мой журнал. Выпуск № 14, 1913 год

Мой журнал. Выпуск № 14, 1913 год

Бренд:

Библиографическая редкость! . Прижизненное издание. . Санкт-. Петербург, 1913 год. . Издатель . А. . Е. . Бурцев; . Типография . А. . К. . Вейерман. . С множеством иллюстраций. . Оригинальная обложка. . Сохранность хорошая. . Александр . Евгеньевич . Бурцев (1863 - 1938) - русский издатель, коллекционер автографов русских писателей и редких книг, библиограф, банкир, купец первой гильдии, благотворитель и меценат, почетный гражданин . Петербурга. . Ещё в молодости . Александр . Бурцев увлекся книгами и стал скупать редкие издания. . С 1892 по 1893 год путешествовал по русскому . Северу, где изучал и записывал фольклор. . С 1890-х годов расширяет границы своих интересов как коллекционера и начинает собирать предметы старины, картины со сценами русского быта, рукописи, редкую церковную утварь. . С 1896 года начал плодотворную издательскую деятельность, результатом которой стали более двухсот уникальных изданий (этнографические материалы, рукописи, описания редких книг и документов, собрания гравюр и акварелей, и др. ). . Настоящее издание представляет собой 14-й выпуск собственного журнала . А. Е. . Бурцева за 1913 год, в котором описаны редкие художественные памятники русского народного искусства и предметы старины, скульптура, старая и современная живопись, документы по отечественной палеографии и этнографии и другие исторические произведения из личной коллекции автора.

28979.00 Р.

В Университете. Наброски студенческой жизни

В Университете. Наброски студенческой жизни

Бренд:

Санкт-. Петербург, 1903 год. . Типография . А. . С. . Суворина. . Владельческий переплет, кожаный корешок. . Сохранность хорошая. . В книге . Бориса . Гегидзе время обучения в . Университете описывается крайне критически. . Автор вспоминает тяжелые, неприятные сценки гимназического бытья, бесчисленные картинки унижения, муки и оскорбления, которые все мы перенесли за эти бесконечно-долгие, ужасные 8 лет ученья. . Пройдены наконец,- восклицает он,- эти бесконечные, ненавистные, опротивевшие мне до тошноты годы гимназии с глупыми учителями, карцерами, латинской грамматикой и всякой дребеденью. . Книга имела скандальную репутацию, в 1903-1905 гг. выдержала 6 изданий. . Ее художественные достоинства признавали многие, в том числе она была положительно оценена . Львом . Толстым. . Издание не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

36223.00 Р.

Ring, Журнал. Октябрь, 1908 год

Ring, Журнал. Октябрь, 1908 год

Бренд:

Дюссельдорф, 1908. . Herausgegeben von der vereinigung . Ring . Dusseldorf. . Оригинальная обложка. . Сохранность хорошая. . Немецкий журнал гравюр . RING. . Журнал посвящен художественному направлению югендстиль, наиболее распространенному в последней декаде . XIX - начале . XX века (до начала . Первой мировой войны). . В издании описываются произведения молодых художников, новые художественные устремления. . Выпуски журнала посвящены разным видам искусства: архитектуре, плакату, скульптуре и др. . Данный номер посвящен искусству гравюры и содержит 10 гравюр на дереве (оригинальные отпечатки с досок). . Издание не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

23286.00 Р.

Переворотъ 1762 года. Сочиненiя и переписка участниковъ современниковъ

Переворотъ 1762 года. Сочиненiя и переписка участниковъ современниковъ

Бренд:

Москва, 1908 год. . Московское . Книгоиздательское . Товарищество . Образование. . Полукожаный переплет эпохи. . Сохранена оригинальная обложка. . Сохранность хорошая. . С 4 фототипическими портретами и картиной. . Рюльер, сочинение которого здесь печатается, был родом француз, родился в 1735 году и умер в 1791-м. . Даровитый писатель и поэт, восхваляемый . Вольтером, он, еще молодым человеком, находился с 1760 года, то есть, еще в царствование императрицы . Елизаветы . Петровны, секретарем при французском посланнике в . Петербурге, бароне . Брейтеле. . Дворцовый переворот, возведший на престол родоначальницу нашего царского дома, естественно возбудил всевозможные толки и слухи в . Западной . Европе. . Возвратившись на родину, . Рюльер по настоянию своих друзей написал об этом перевороте сочинение под названием . Истории и анекдоты революции в . России в 1762 году. . Это сочинение настолько заинтересовало его соотечественников, что оно быстро распространилось во множестве списков, так как . Рюльер обязался перед русским правительством не печатать его при жизни самой императрицы, и действительно оно было напечатано уже в царствование . Павла . Петровича. . Содержание: . Рюльер. . История и анекдоты революции в . России в 1762 году - . Переворот по запискам . Екатерины . II (Последние мысли императрицы . Елисаветы . Петровны, . Смерть . Елисаветы . Петровны, . Наставление для императора . Петра . III, . Проект указа, . Продолжение записок, . Анекдоты об этом событии, записанные . Екатериной) - . Письма . Екатерины . II к . Станиславу . Понятовскому - . Бильбасов. . Где искать спасение - . Бильбасов. . В . Ропше - . Письма . Петра . III из . Ропши - . Письма . А. Орлова из . Ропши - . Роль . Екатерины . II по донесениям иностранных послов - . Вторичное погребение . Петра . III. . Предисловие к книге - . Г. Балицкий. . Книга обильно иллюстрирована. . В ней публикуются фототипические портреты на вклейках под кальками - император . Петр . III (работы . А. Антропова), императрица . Екатерина . II в преображенском мундире (работы . Эриксена), . Елизавета . Романовна . Воронцова, . Граф . Алексей . Орлов-. Чесменский после . Чесменской битвы, княгиня . Екатерина . Романовна . Дашкова в ссылке, а также картина . Свидание . Петра . III с . Павлом . I(аллегория) и художественные концовки и заставки. . Издание не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

17999.00 Р.15299.20 Р.

Гатчина при Павле Петровиче, Цесаревиче и Императоре

Гатчина при Павле Петровиче, Цесаревиче и Императоре

Бренд:

Санкт-. Петербург, 1914 год. . Издание журнала . Старые годы. . Богато иллюстрированное издание. . Владельческий переплет. . Сохранена оригинальная обложка. . Сохранность хорошая. . Отдельный тематический выпуск журнала «. Старые годы», состоящий из трех номеров. «. Старые . Годы» - один из лучших дореволюционных журналов, посвященных искусству и истории культуры. . В определенный момент журнал стал настолько авторитетным, что начал определять художественные вкусы современников. . Любая, даже самая незначительная по объему статья, содержавшая неизвестные материалы или открывавшая новую тему, вызывала живой отклик среди специалистов и обычных читателей. «. Старые . Годы» издавались с 1907 по 1916 г. г. . П. . П. . Вейнером. . Журнал всегда открывал ценнейший материал, и на его страницах впервые опубликовывались сообщения о редчайших памятниках искусства. . Издание имело изысканное оформление: печаталось на бумаге верже с большим количеством иллюстраций, гравированных заставок и виньеток в тексте и с множеством рисунков и фотографий на отдельных листах из мелованной бумаги. . Шрифт журнала был стилизован под лучшие шрифты изданий конца . XVIII - начала . XIX в. в. . Не зря искусствоведы считают сам журнал «. Старые . Годы» произведением искусства и образцом книжного оформления начала . ХХ в. . В летние месяцы читательская аудитория журнала разъезжалась по дачам или отправлялась путешествовать. . Выпуск журнала в эти месяцы лишался практического смысла, так как его в это время почти никто не читал бы. . Поэтому издатели практиковали выпуск в первый месяц осени большого строенного номера, посвященного определенной тематике. . В настоящем тематическом выпуске представлены статьи, посвященные архитектуре и художественному убранству . Гатчины, удивительной резиденции императора . Павла. . Авторами статей являются известные искусствоведы, историки и художники своего времени - . Н. . Лансере, . П. . Вейнер, . А. . Трубников, . С. . Казнаков и . Г. . Пинэ. . Дворец и личность императора были чрезвычайно тесно слиты. . И если император . Павел казался современникам и потомкам странным и загадочным, то не менее странным и «непонятным» казался его дворец. . Рассмотрена история . Гатчины в . XVIII в. , формирование ее архитектурного ансамбля, коллекции живописных портретов и других произведений искусства, украшавших дворец. . До . Павла . Петровича . Гатчиной владел фаворит . Екатерины . Григорий . Орлов и его личность тоже отразилась в истории . Гатчины. . Издание содержит и уникальную информацию. . В нем воспроизведены изображения интерьеров построек, разрушенных во время . Великой . Отечественной войны; особенно подробные сведения приведены о превосходном собрании западноевропейской живописи, размещавшемся в парадных залах дворца. . Авторы статей опираются на широкий круг документов личного происхождения - переписку . Павла . Петровича, его близких и недругов, посвящая читателя в частную жизнь . Павла, проливая свет на его характер, интересы и мотивы поведения. . Особенностью выпуска является и то, что он вышел в первые месяцы . Первой мировой войны, один из самых трагичных периодов отечественной истории. . Не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

37948.00 Р.

Игровой набор Minecraft Игрок Steve

Игровой набор Minecraft Игрок Steve

Бренд: Jazwares, Inc.

Игровой набор . Minecraft . Игрок . Steve станет прекрасным подарком для поклонника популярной инди-игры . Minecraft. . Набор включает в себя фигурку . Steve, рабочее место, кирку, меч, кровать и сундук. . Голова, руки и ноги фигурки подвижны, что позволит придавать ей различные позы. . Ваш ребенок будет часами играть с этим набором, придумывая различные истории. . Порадуйте его таким замечательным подарком! Minecraft - инди-игра в жанре песочницы с элементами выживания. мир игры полностью состоит из блоков: игрок, ландшафт, предметы, мобы и т. д. . Игрок управляет персонажем, который может разрушать и устанавливать блоки, формируя фантастические структуры, здания и художественные работы в одиночку или коллективно с другими игроками в разных игровых режимах.

2068.00 Р.